Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth Version 3.0
Stealth 3.2.0.0
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
Полная поддержка аддона HS (High Seas) - пакеты, новые файлы.
Все вышеописанные багфиксы.
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
Полная поддержка аддона HS (High Seas) - пакеты, новые файлы.
Все вышеописанные багфиксы.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Code: Select all
An exception raised at 20:14:26:265
Operation aborted
(0019CEEC){Stealth10.exe} [0059DEEC] ScktComp.TCustomWinSocket.SendStream (Line 1065, "common\ScktComp.pas" + 4) + $5
Call stack:
(00003818){Stealth10.exe} [00404818] System.TObject.Free (Line 8832, "sys\system.pas" + 1) + $4
(00232311){Stealth10.exe} [00633311] ClassCharacter.TCharacter.LoginClientOnConnect (Line 4215, "ClassCharacter.pas" + 81) + $E
(0019E4C2){Stealth10.exe} [0059F4C2] ScktComp.TCustomSocket.Event (Line 1855, "common\ScktComp.pas" + 7) + $14
(0019CCDE){Stealth10.exe} [0059DCDE] ScktComp.TCustomWinSocket.Event (Line 980, "common\ScktComp.pas" + 1) + $11
(0019D239){Stealth10.exe} [0059E239] ScktComp.TCustomWinSocket.WndProc (Line 1168, "common\ScktComp.pas" + 2) + $5
(0002BE2C){Stealth10.exe} [0042CE2C] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
An exception raised at 20:14:26:273
Access violation at address 00404818 in module 'Stealth10.exe'. Read of address FFFFFFFF
(00003818){Stealth10.exe} [00404818] System.TObject.Free (Line 8832, "sys\system.pas" + 1) + $4
Call stack:
(00003818){Stealth10.exe} [00404818] System.TObject.Free (Line 8832, "sys\system.pas" + 1) + $4
(00232311){Stealth10.exe} [00633311] ClassCharacter.TCharacter.LoginClientOnConnect (Line 4215, "ClassCharacter.pas" + 81) + $E
(0019E4C2){Stealth10.exe} [0059F4C2] ScktComp.TCustomSocket.Event (Line 1855, "common\ScktComp.pas" + 7) + $14
(0019CCDE){Stealth10.exe} [0059DCDE] ScktComp.TCustomWinSocket.Event (Line 980, "common\ScktComp.pas" + 1) + $11
(0019D239){Stealth10.exe} [0059E239] ScktComp.TCustomWinSocket.WndProc (Line 1168, "common\ScktComp.pas" + 2) + $5
(0002BE2C){Stealth10.exe} [0042CE2C] Classes.StdWndProc (Line 11583, "common\Classes.pas" + 8) + $0
новая версия.
много чего изменено.
последствия
выпадающий по Ctrl+Space список в редакторе на 101% совпадает с текущим списком функций, и будет совпадать в будущем. соответственно сами собой исчезли баги вставки не того названия функции, и т.д. Раскрывающийся слева список тоже автоматически обновляется и полностью соответстует имеющимся функциям. Функции для обычного скрипта и для скомпилированного - теперь тоже идентичны, синхронизируются автоматически.
исправлен баг - при срабатывании ловушки на меню или таргет - пакет закрытия гампа\таргета приходил в клиент раньше, чем пакет самого гампа\таргета, поэтому они не закрывались.
еще пара мелких багов.
масштабные изменения в редакторе - теперь отладка с инклюдами работает правильно - ходит по настоящим номерам строк, ошибки показываются именно там, где она есть, и т.д. Подсветка тоже исправлена, теперь она работает, как должно ей.
Также изменено окно поиска\замены, теперь в него можно вставлять и делать прочие нормальные операции. старый, злой, и сильно неинтересный баг наконец-то исправлен.
ссылка:
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
много чего изменено.
последствия
выпадающий по Ctrl+Space список в редакторе на 101% совпадает с текущим списком функций, и будет совпадать в будущем. соответственно сами собой исчезли баги вставки не того названия функции, и т.д. Раскрывающийся слева список тоже автоматически обновляется и полностью соответстует имеющимся функциям. Функции для обычного скрипта и для скомпилированного - теперь тоже идентичны, синхронизируются автоматически.
исправлен баг - при срабатывании ловушки на меню или таргет - пакет закрытия гампа\таргета приходил в клиент раньше, чем пакет самого гампа\таргета, поэтому они не закрывались.
еще пара мелких багов.
масштабные изменения в редакторе - теперь отладка с инклюдами работает правильно - ходит по настоящим номерам строк, ошибки показываются именно там, где она есть, и т.д. Подсветка тоже исправлена, теперь она работает, как должно ей.
Также изменено окно поиска\замены, теперь в него можно вставлять и делать прочие нормальные операции. старый, злой, и сильно неинтересный баг наконец-то исправлен.
ссылка:
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ходилка подвисает, в журнал постоянно спамит что какая-то точка не проходима и чар стоит. до этой версии всё работало.
а так же то идёт нормально, то рывок резкий вперёд и скоро дисконект) шард дрв..
а так же то идёт нормально, то рывок резкий вперёд и скоро дисконект) шард дрв..
Last edited by Wan on 22.10.2010 22:55, edited 1 time in total.
эх.. что же делать.. так и бан получить можно за сх.. задержку уже SetWalkUnmountTimer(1000); ставил.. вроде нормально, топает медленно, а потом прыг прыг, топает, прыг прыг и дисконект (( подскажите люди добрые, как бы решить проблемку?)
наверное буду прописывать более детально маршрут, разбивая на короткие отрезки, иначе никак..
наверное буду прописывать более детально маршрут, разбивая на короткие отрезки, иначе никак..
новая версия - РЕКОМЕНДУЕМА К ОБНОВЛЕНИЮ!
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
в какой-то из версий, или последней, или предпоследней, закрался баг на проверку проходимости точки - ходилка, считай, сошла с ума, что поиск пути, что просто шагание.
плюс исправлено пара мелких багов в скриптовом модуле.
забыл написать, кстати - в прошлой версии я добавил элемент гампов, который иногда (особенно на РанУО) приходил, но стелсом не обрабатывался - ButtonTile. Работает, выводится в гамповом инфо. работать с ним, как с обычной кнопкой.
http://stealth.od.ua/clicks/clicks.php? ... ease_3.rar
в какой-то из версий, или последней, или предпоследней, закрался баг на проверку проходимости точки - ходилка, считай, сошла с ума, что поиск пути, что просто шагание.
плюс исправлено пара мелких багов в скриптовом модуле.
забыл написать, кстати - в прошлой версии я добавил элемент гампов, который иногда (особенно на РанУО) приходил, но стелсом не обрабатывался - ButtonTile. Работает, выводится в гамповом инфо. работать с ним, как с обычной кнопкой.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".