Делаю
SetBadObject($0010, -1, 10);
newMoveXY(ДалекоеХ, ДалекоеY, false, 0, true);
И ему пофигу он всеравно прокладывает маршрут рядом с типом $0010
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
У меня одного SetBadObject не работает ?
Re: У меня одного SetBadObject не работает ?
Как я понимаю ошибка в moveHeuristicMult
Афтор, дайте форк
Афтор, дайте форк
Re: У меня одного SetBadObject не работает ?
Radius у SetBadObject не работает, стелс не будет ходить через итемы указанного типа, но рядом с ними будет.
Re: У меня одного SetBadObject не работает ?
добавил калитку в SetBadObject и проложил моршрут через GetPathArray далее циклом по точкам через newMoveXY и вот что мы получилиCFA wrote:Radius у SetBadObject не работает, стелс не будет ходить через итемы указанного типа, но рядом с ними будет.
http://cl.ly/1x1C3M2l2C240I3e0h2K
а в логе вот такая хрень
11:14:51:154 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:52:373 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:52:607 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:53:889 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:54:170 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:55:404 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:55:623 []: TMover.Resync: called by stealth
И нет возможность повесить калбек что бы такова рода ошибки обрабатывать.
p.s. Вообще практика с калбеками очень распространена в API "разных народо"
Дом, забор, сундук для руды за забором (между домо и забором). 3 бота стоят у сундука и скидывают хлам, а 4ый встает в проходе и говорит (в мертвом цикле) что не может найти путь и 3 бота после того как сбросят хлам то же самое говорят так как выход закрыт. Был бы калбек, можно было бы это обработать.
Re: У меня одного SetBadObject не работает ?
По картинке совсем непонятно что произошло, но думаю что не то чего хотелось)
С колбеками все довольно сложно. Есть скриптовый вариант ходилки с каллбеком - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=13298#p13298 может он поможет.
Еще есть косяки с хождением по местности с частыми/сильными перепадами по Z (в том числе по лестницам), оригинальный алгоритм проверки проходимости к сожалению не известен, стелсовская же проверка проходимости работает в большинстве случаев правильно, но все таки не во всех.
С колбеками все довольно сложно. Есть скриптовый вариант ходилки с каллбеком - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=13298#p13298 может он поможет.
Еще есть косяки с хождением по местности с частыми/сильными перепадами по Z (в том числе по лестницам), оригинальный алгоритм проверки проходимости к сожалению не известен, стелсовская же проверка проходимости работает в большинстве случаев правильно, но все таки не во всех.