Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 8 Release
Re: Stealth 8 Release
потому что у тебя меню не приходят(в настройках сервера выставлено Observe mode, либо Setup Mode + снята галка с Gumps&Menu ON). Вместо них приходят сообщения.
Или ты хочешь эти сообщения не видеть тоже?
Или ты хочешь эти сообщения не видеть тоже?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Привет, да нужно именно полностью отключать все их варианты, чтобы сообщения не поступали если не стоит галка
Re: Stealth 8 Release
Сообщение "Clitent Target cancel failed (client ver < 4)" означает что стелс не отменил прицел только в клиенте, или и на сервер не шлет отмену?
Re: Stealth 8 Release
в сообщении ни слова про сервер
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Add toggle Hide/Show Stealth by hotkey instead show stealth pls
Re: Stealth 8 Release
Stealth New Version : 8.8.8
+ Added FindVariables to Inspector in Editor debugger / в окно Инспектора свойств в отладочном режиме редактора Добавлены значения переменных с результатами поиска
+ Added support of ClassicUO / Добавлена поддержка ClassicUO
+ Added script method "MoverStop" and menu item "Stop Moving" in popup menu in Map tab / Добавлен скриптовый метод "MoverStop" и пункт меню "Stop Moving" во всплывающем меню вкладки "Map"
* many bugs fixed / Исправлено много ошибок
не стал расписывать мелочи типа добавления кнопки просмотра пароля, и прочее, прочее.
+ Added FindVariables to Inspector in Editor debugger / в окно Инспектора свойств в отладочном режиме редактора Добавлены значения переменных с результатами поиска
+ Added support of ClassicUO / Добавлена поддержка ClassicUO
+ Added script method "MoverStop" and menu item "Stop Moving" in popup menu in Map tab / Добавлен скриптовый метод "MoverStop" и пункт меню "Stop Moving" во всплывающем меню вкладки "Map"
* many bugs fixed / Исправлено много ошибок
не стал расписывать мелочи типа добавления кнопки просмотра пароля, и прочее, прочее.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Складываю предметы в мешок, почему-то кладет не в те координаты. Координаты перед перемещением выводятся, и после перемещения либо X либо Y не совпадает, обычно 1 из координат верная если не ошибаюсь. Пример принт координат перед перемещением 63, 34, 0 и координаты этого предмета из info после перемещения X: 63 Y: 71 Z: 0
Re: Stealth 8 Release
if fDropCheckCoord and ((RX in [1 .. 49]) or ((RX > 130) and (RX < $FFFF))) then RX := 50 + Random(80);DDoS wrote:Складываю предметы в мешок, почему-то кладет не в те координаты. Координаты перед перемещением выводятся, и после перемещения либо X либо Y не совпадает, обычно 1 из координат верная если не ошибаюсь. Пример принт координат перед перемещением 63, 34, 0 и координаты этого предмета из info после перемещения X: 63 Y: 71 Z: 0
if fDropCheckCoord and ((RY in [1 .. 69]) or ((RY > 120) and (RY < $FFFF))) then RY := 70 + Random(50);
либо координаты выставляй в соответствии с ^, либо переменную DropCheckCoord ставь в False в скрипте
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Stealth New Version : 8.8.9
+ Added calling of functions from Py scripts in Client.dll (f.e. exec test_print("hello world") )/ Добавлен вызов функций из Python скриптов в client.dll (например exec test_print("hello world"))
+ dynamic selection of MaxPathFindingDistance for PathFinding / Добавлен динамический выбор варианта построения карты для поиска пути
* few bugs fixed / Исправлено несколько ошибок
+ Added calling of functions from Py scripts in Client.dll (f.e. exec test_print("hello world") )/ Добавлен вызов функций из Python скриптов в client.dll (например exec test_print("hello world"))
+ dynamic selection of MaxPathFindingDistance for PathFinding / Добавлен динамический выбор варианта построения карты для поиска пути
* few bugs fixed / Исправлено несколько ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Спасибо за релиз!
Re: Stealth 8 Release
Stealth New Version : 8.9.0
описание в следующем сообщении.
описание в следующем сообщении.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Попытка #2
Stealth New Version : 8.9.0
* Completely rewritten Objects&Multi Cachers in Stealth - faster and more stable/ Полностью переделаны кешеры объектов и мультисов, теперь быстрее, проще и надежнее
* fixed client connection to Stealth LoginServer / Исправлено подключение клиента к Стелсу
* OrionUO last version supported now / Обновлена синхронизация с Орионом до последней версии
* Logging speed increased, processor loading decreased / ускорена запись логов в файлы + меньше нагрузка на проц
* List of Weapon types for Abilities extended up to latest from EA client(thanks to Hotride) / Расширен список оружия для абилок, список выдран из последнего клиента(благодарность Hotride)
* Many bugs fixed, speed improved (especially in works with Stealth Main window - journal refilling, tabs content updates etc) / Исправлено много багов, мелких и не очень, увеличена скорость работы, особенно в главном окне Стелса - перерисовка журналов, обновление содержимого вкладок и все такое
* Works with DiscordAPI in progress / Ведется работа по внедрению Discord бота
Stealth New Version : 8.9.0
* Completely rewritten Objects&Multi Cachers in Stealth - faster and more stable/ Полностью переделаны кешеры объектов и мультисов, теперь быстрее, проще и надежнее
* fixed client connection to Stealth LoginServer / Исправлено подключение клиента к Стелсу
* OrionUO last version supported now / Обновлена синхронизация с Орионом до последней версии
* Logging speed increased, processor loading decreased / ускорена запись логов в файлы + меньше нагрузка на проц
* List of Weapon types for Abilities extended up to latest from EA client(thanks to Hotride) / Расширен список оружия для абилок, список выдран из последнего клиента(благодарность Hotride)
* Many bugs fixed, speed improved (especially in works with Stealth Main window - journal refilling, tabs content updates etc) / Исправлено много багов, мелких и не очень, увеличена скорость работы, особенно в главном окне Стелса - перерисовка журналов, обновление содержимого вкладок и все такое
* Works with DiscordAPI in progress / Ведется работа по внедрению Discord бота
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Stealth New Version : 8.9.1
* few bugs fixed / Исправлено несколько ошибок
* few bugs fixed / Исправлено несколько ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 8 Release
Code: Select all
procedure ConnectViber();
begin
if not ViberMessenger.Connected then
begin
ViberMessenger.Token := '12345';
ViberMessenger.Connected := true;
end;
end;
Exception: Access violation at address 75A1589B in module 'KERNELBASE.dll'. Write of address 00000048