Но мною были замечены проблемы с ходилкой, а именно:Под ходилкой подразумеваетсяCode: Select all
NewMoveXY(x,y,false,0,false)
Были ситуации (было неоднократно, но очень редко), когда при хождении на небольшое расстояние она стопорится(?) и бот тупо стоит. иногда по несколько часов.
лечится включением\выключением клиента... и это странно. Т. е. он стоял тупил 3 часа, я включаю клиент и он сразу побежал как ни в чем не бывало.
Предлагаю: чтобы в ситуации, когда он очень долго думает над шагом (и кол-во времени на это можно было задать в отдельной переменной) NewMoveXY возвращало false.
P. S. мною была перечитана статья http://stealth.od.ua/Doc:RU/Manual/Refe ... athFinding и я не исключаю, что ступор был вызван дефолтным MoveThroughNPC. Но проблема никуда не девается, ф-ия не ретурнит невозможность прохождения пути, она зацикливается.
P. P. S. Компьютер не слабенький, Pentium G4560, 16GB ОЗУ