Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
повторяю - нет. почему нет - читать выше. и точка на этом вопросе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Na servere The Abyss, nepoluchaetsa zdelatj Lock na skilli. Esli v kliente ultimi otkrivaju 'Skills', stavlju tam lock, zakrivaju, potom opjatj otkrivaju, to Lock na skill propal Esli stavlju lock cherez Stealth, to eto nekak nevlijaet, tak kak Skill vsjo ravno rastjot.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
очередной измененный пакет.jackblack wrote:Na servere The Abyss, nepoluchaetsa zdelatj Lock na skilli. Esli v kliente ultimi otkrivaju 'Skills', stavlju tam lock, zakrivaju, potom opjatj otkrivaju, to Lock na skill propal Esli stavlju lock cherez Stealth, to eto nekak nevlijaet, tak kak Skill vsjo ravno rastjot.
добавлен\исправлен
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Прошу по возможности и наличия времени посмотреть в сторону DressSavedSet и SetDress.
1. Приятно было бы видеть возможность SetDress сохранять перманентно одежду персонажа под его именем/произвольным набором букц и цифр как это сделанно в Разоре. Чтобы при наличии сохраннённой одежды он смог её одеть даже при новом запуске скрипта и стелса:
Пример
SetDress('1');
DressSavedSet('1');
2. По поводу DressSavedSet, на данный момент он не одевает CloakLayer и TalismanLayer.
Как уже выше сказанно, хотелось бы иметь возможность даже при новом запуске стелса иметь возможность вызвать ранее сохранённый профиль одежды.
При этом нехватает возможности использовать эти функции как комманды в клиенте (ссылка на инжект).
Как ежику с кактусом, хочется но неможется иметь немного видоизменённый вид DressSavedSet. На данный момент он сначала снимает всё что имеется а потом начинает одевать. В разоре данный вопрос оформлен слегка удобнее. Там происходит проверка того что уже одето и одеваются только недостающие вещи.
Может обработать напильником и внедрить аналогичный вариант?
1. Приятно было бы видеть возможность SetDress сохранять перманентно одежду персонажа под его именем/произвольным набором букц и цифр как это сделанно в Разоре. Чтобы при наличии сохраннённой одежды он смог её одеть даже при новом запуске скрипта и стелса:
Пример
SetDress('1');
DressSavedSet('1');
2. По поводу DressSavedSet, на данный момент он не одевает CloakLayer и TalismanLayer.
Как уже выше сказанно, хотелось бы иметь возможность даже при новом запуске стелса иметь возможность вызвать ранее сохранённый профиль одежды.
При этом нехватает возможности использовать эти функции как комманды в клиенте (ссылка на инжект).
Как ежику с кактусом, хочется но неможется иметь немного видоизменённый вид DressSavedSet. На данный момент он сначала снимает всё что имеется а потом начинает одевать. В разоре данный вопрос оформлен слегка удобнее. Там происходит проверка того что уже одето и одеваются только недостающие вещи.
Может обработать напильником и внедрить аналогичный вариант?
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
а почему бы ето все себе в свой автолоад не вписать, с точно такой функциональностью как тебе хочется, задержками под твой сервак и айдишкой сумки со шмотками.Hrenik wrote:Прошу по возможности и наличия времени посмотреть в сторону DressSavedSet и SetDress.
1. Приятно было бы видеть возможность SetDress сохранять перманентно одежду персонажа под его именем/произвольным набором букц и цифр как это сделанно в Разоре. Чтобы при наличии сохраннённой одежды он смог её одеть даже при новом запуске скрипта и стелса:
Пример
SetDress('1');
DressSavedSet('1');
2. По поводу DressSavedSet, на данный момент он не одевает CloakLayer и TalismanLayer.
Как уже выше сказанно, хотелось бы иметь возможность даже при новом запуске стелса иметь возможность вызвать ранее сохранённый профиль одежды.
При этом нехватает возможности использовать эти функции как комманды в клиенте (ссылка на инжект).
Как ежику с кактусом, хочется но неможется иметь немного видоизменённый вид DressSavedSet. На данный момент он сначала снимает всё что имеется а потом начинает одевать. В разоре данный вопрос оформлен слегка удобнее. Там происходит проверка того что уже одето и одеваются только недостающие вещи.
Может обработать напильником и внедрить аналогичный вариант?
Я именно так себе и делал, в свое времечко, а потом просто биндил 3 набора одежки. Какой надо такой и одевал.
В стелсе реализована дллка которая работает с отдельными функциями скрипта, к тому реализованы внешние скрипты в которых можно себе сделать такой сетап, какой только заблагорассудится. Зачем по изобретать колесо? Напиши себе любой скрипт, абсолютно любой функции и юзай по желанию.
З.Ы. По моему скромному мнению - уже все, что можно было, все написано и переписано. Достаточно потратить 2-3 часа своего времени и реализовать самому, что угодно.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
в наличии одного или двух персов это вполне приёмлемо. Но если нужно запускать по 10 чаров которые ранее умерли то хочется иметь универсальное решение которое имеется в других программах. Тем более что одеты они в разные типы вещей.
Изменение системы одевания тоже помогло бы при сбоях при автоматическом одевании. В разоре если вся одежда сразу не оделась то просо вызываеш функцию ещё раз и он одевает только недостающие вещи.
з.ы. суммарно потраченное количество человекочасов значительно уменьшится если будет одно грамотно написанное решение.
Изменение системы одевания тоже помогло бы при сбоях при автоматическом одевании. В разоре если вся одежда сразу не оделась то просо вызываеш функцию ещё раз и он одевает только недостающие вещи.
з.ы. суммарно потраченное количество человекочасов значительно уменьшится если будет одно грамотно написанное решение.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Hrenik wrote:в наличии одного или двух персов это вполне приёмлемо. Но если нужно запускать по 10 чаров которые ранее умерли то хочется иметь универсальное решение которое имеется в других программах. Тем более что одеты они в разные типы вещей.
Изменение системы одевания тоже помогло бы при сбоях при автоматическом одевании. В разоре если вся одежда сразу не оделась то просо вызываеш функцию ещё раз и он одевает только недостающие вещи.
з.ы. суммарно потраченное количество человекочасов значительно уменьшится если будет одно грамотно написанное решение.
Code: Select all
if CharName = 'Hrenik' then ляля тополя...
Хоть мильйон чаров создавайте...
Зачем пользоваться не удобным для вас софтом, если есть лучше?
У меня 1 скрипт для копки и рубки на 4 бота. С разными конфигами под каждого бота и нет никаких проблем, что я делаю не так?
Может вы хотите попросить помочь вам написать скрипт который бы устраивал персонально вас? С этим проблем не будет, я с радостью помогу!
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
хм, софт не обязательно лучше, просто данный момент лучше реализован. Всё конечно вполне и в стелсе реализуемо но скрипт в таком случае увеличивается на н-ное количество строк.
а так было бы Уже из коробки:
if Dressed(false) then DressSavedSet('CharName');
с условием что для этого чара я уже ранее сохранил набор одежды под его именем.
а так было бы Уже из коробки:
if Dressed(false) then DressSavedSet('CharName');
с условием что для этого чара я уже ранее сохранил набор одежды под его именем.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
всё, пишу свой вариант с преферансом и мадмуазелями.
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
я-то может и допишу, но вот когда...
до НГ точно ничего не будет. А вообще времени нет ни на что.
до НГ точно ничего не будет. А вообще времени нет ни на что.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
Нехватает бывшей фичи:
когда сохраняеш скрипт под новым именем, раньше стелс его и подгружал. Теперь загруженн старый.
Пример:
Открыкл в стелсе скрипт под названием pupkinV1.sc поработал над ним и сохранил как pupkinV2.sc. Но в стелсе открыт всё ещё pupkinV1.sc
когда сохраняеш скрипт под новым именем, раньше стелс его и подгружал. Теперь загруженн старый.
Пример:
Открыкл в стелсе скрипт под названием pupkinV1.sc поработал над ним и сохранил как pupkinV2.sc. Но в стелсе открыт всё ещё pupkinV1.sc
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
подробностей надо - как именно сохранил, пошагово.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
в скриптэдиторе используя кнопку Save As
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
вставлю и свои 5 копеек .
я выступаю за безопасность и "безпалевность" использования стелса. гейм мастера все чаще стали проверять на запущенные процессы в диспетчере задач, где благополучно и висит процесс Stealth.exe под таким же описанием .
Возможно ли реализовать чтобы стелс не висел в процессах ? пусть даже приватной версией, я бы купил .
я выступаю за безопасность и "безпалевность" использования стелса. гейм мастера все чаще стали проверять на запущенные процессы в диспетчере задач, где благополучно и висит процесс Stealth.exe под таким же описанием .
Возможно ли реализовать чтобы стелс не висел в процессах ? пусть даже приватной версией, я бы купил .
Re: Заявка на новые возможности, либо на исправление старых
антивирусы обрадуются очень, да.
Переименовать Stealth.exe во что-то безобидное это такая проблема?
Переименовать Stealth.exe во что-то безобидное это такая проблема?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".