Покопавшись в исходниках слитого в сеть сервера DRW было выяснено:
1. Все существа в мире, за исключением двух (включая всевозможных драконов) имеют значение тактики до 100%.
2. Призываемое существо Blade Spirit имеет 250% тактики
3. Призываемое существо Energy Vortex имеет 500% тактики
По сему, именно на них и стоит качать боевые скиллы.
Нам понадобится:
1. Любой двухэтажный дом.
2. Прокся. С одного IP боевые не растут
3. Реагенты BP, NS, MR, BM (для каста вортексов и блейдов)
4. Маг для каста блейдов нужно около 70% магии, для каста вортексов >92%
Далее, для прокачки арчери:
1. Несколько луков
2. Стрелы
Опционально, наденьте на мага браслет регенерации маны.
Мага и лучника ставим на втором этаже, рядом с сундуком, в котором лежат реагенты и стрелы.
Лучнику запускаем вот этот скрипт.
Магу запускаем вот этот скрипт.
Для прокачки остальных боевых:
На качающемся персонаже нам понадобится:
1. Фуллец. желательно блэкрок, с вышным щитом
2. Оружие:
вот такое
4. Smith's hammer (при прокачке mace fighting их понадобится два)
5. Инги всех используемых предметов
Например
6. Бутылочки Greater Heal
7. Бинты
8. Мойка для бинтов
9. Опционально наденьте на персонажа брасс регенерации жизни
И так.
Мага, на отдельном IP, ставим на втором этаже в угол, рядом ставим сундук с реагентами. Опционально надеваем брас регенерации маны и шруду. И используем Вот этот скрипт
Воина, на родном IP, ставим на первом этаже на 1 клетку ниже угла (рядом с местом куда будут кастоваться блейды но не прямо на него) рядом ставим наковальню, опционально обставляемся непроходимыми вещами дабы блейды не разбегались. Все остальное из списка, в достаточном кол-ве кладем в сумку, надеваем оружие и щит. И используем Вот этот скрипт