Всем привет, облазил весь форум ничего не нашел.
Необходимо следующее:
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
То есть, если цель будет менять направление на месте юг-север, запад-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток персонаж бы повторял положение жертвы
Заранее благодарю!
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
направление движения
Re: направление движения
а цель как искать, есть критерии поиска?iluha wrote:Всем привет, облазил весь форум ничего не нашел.
Необходимо следующее:
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
То есть, если цель будет менять направление на месте юг-север, запад-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток персонаж бы повторял положение жертвы
Заранее благодарю!
все остальное делается комбинацией
Code: Select all
function GetDirection(ObjID : Cardinal) : Byte + function Step(Direction : Byte; Running : Boolean) : Byte
Re: направление движения
Критерии поиска думаю, можно задать female male
Если такое возможно
Если такое возможно
Re: направление движения
1. Персонаж ищет ближайщую цель в пределах 20-и тайлов,
findtype
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
эм? таргет? в стелсе? уши инжекта неистребимы.
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
GetDir
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
Step, если GetDir(Self)<>GetDir(TargetId)
findtype
2. Найдя цель выделяет ее таргетом,
эм? таргет? в стелсе? уши инжекта неистребимы.
3. Определяет ее направление (куда она смотрит)
GetDir
4. Принимает тоже направление что и выбраная цель
Step, если GetDir(Self)<>GetDir(TargetId)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".