Page 6 of 12
Re: Stealth 8 Release
Posted: 28.04.2018 0:54
by Dabke
привет,
Ожидается ли исправление для последнего клиента в OSI?
Ошибка сохраняется с 2 патчей.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 28.04.2018 1:39
by nah nah
i think it will be fixed, but no one knows when.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 30.04.2018 15:48
by sibble
EA server, can connect, select shard, select character, and then this:
![Image](https://cdn.discordapp.com/attachments/440449412469358592/440457328114794496/unknown.png)
Re: Stealth 8 Release
Posted: 16.05.2018 16:23
by Vizit0r
да, зависает, я в курсе, причем давно.
Но у меня плохо и с интернетом, и (совсем плохо) со свободным временем.
Было немного времени - копал в ту сторону, часть исправил, но не всё. Будет время - закончу.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 18.05.2018 10:02
by VeL
Не работает отмена меню '(cancel)'
Code: Select all
WaitMenu('Tracking', 'Players');
WaitMenu('Tracking', '(cancel)');
UseSkill('Tracking');
Re: Stealth 8 Release
Posted: 19.05.2018 15:35
by yuras
VeL wrote:Не работает отмена меню '(cancel)'
Code: Select all
WaitMenu('Tracking', 'Players');
WaitMenu('Tracking', '(cancel)');
UseSkill('Tracking');
а где вы прочитали, что есть такая команда - (cancel)?
Re: Stealth 8 Release
Posted: 20.05.2018 8:18
by VeL
yuras wrote:а где вы прочитали, что есть такая команда - (cancel)?
Есть '(first)', '(last)', '(random)', если не ошибаюсь и '(cancel)' тоже должен быть.
Видел давно, уже и не помню где...
Re: Stealth 8 Release
Posted: 21.05.2018 13:27
by yuras
VeL wrote:
Есть '(first)', '(last)', '(random)', если не ошибаюсь и '(cancel)' тоже должен быть.
Видел давно, уже и не помню где...
Не, даже пакета такого нет, чтобы с стороны сервера закрыть менюшку. На Орионе попробуйте, там все закрывается.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 23.05.2018 13:42
by VeL
yuras wrote:Не, даже пакета такого нет, чтобы с стороны сервера закрыть менюшку. На Орионе попробуйте, там все закрывается.
Сервер тут не причем. Это отмена меню со стороны стелса, если такое меню появилось оно сразу закрывается.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 23.05.2018 13:44
by VeL
Ф-ия GetDistance неправильно считает расстояние до объекта.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 26.05.2018 14:49
by Dabke
hi, any idea when it will be fixed for OSI?
Re: Stealth 8 Release
Posted: 02.06.2018 7:04
by marakoris
OSI так и не работает
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Re: Stealth 8 Release
Posted: 02.06.2018 22:42
by GeeZeR
На моём шарде всё офигенно работает с 8.7.8, и чампы и данжи - ни одного падения, там где раньше были краши и зависоны в толпе теперь вообще всё гладко.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 28.06.2018 7:38
by KaToK
Заметил одну неприятность. атакую моба, оставляю его на месте(его другие мобы убьют), сам (клиентом) отхожу на экран по возвращении в стелсе моб жив имеет ХП и поиском ищется по его типу как моб. в клиенте все нормально моб мертв.
Re: Stealth 8 Release
Posted: 06.07.2018 6:56
by Vizit0r
VeL wrote:Ф-ия GetDistance неправильно считает расстояние до объекта.
в скайп напиши мне, и готовь чара для демонстрации.
marakoris wrote:OSI так и не работает
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Dabke wrote:hi, any idea when it will be fixed for OSI?
in progress.