Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 6 Release Candidate
Re: Stealth 6 Release Candidate
uosay('bank');
не пашет в последней версии. он говорит но банк не октрывает.
не пашет в последней версии. он говорит но банк не октрывает.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6 Release Candidate
*пожимая плечами* окей, откатился обратно.shinma wrote:uosay('bank');
не пашет в последней версии. он говорит но банк не октрывает.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6 Release Candidate
1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,
2, кнопка change в хоткеях не изменяет настройки уже заполненых хоткеев.
3, при перехвате хоткеев отруби плиз печать букв в чат клиента
4, стрелка которая указывает на место расположение моего трупа не исчезает, даже если я сниму галочку и нажму сейф настроек, и второе я умер первый раз и мне надо чтобы стрелка показывала на тот первый труп .т.к. вещи то там и их типо надо забрать. но вот я неожиданно по дороге умираю и все. стрелка сбивается с первого трупа на второй. если уже ты сделал так что ее можно выключить только через дллку с галочкой то пусть она и указывает только на первый труп а не на каждый последний пока я добирался до первого.
5, после смерти неправильно показывает полоски хп/мп/стам в заголовке окна
6, нет поддержки иконок уопов
2, кнопка change в хоткеях не изменяет настройки уже заполненых хоткеев.
3, при перехвате хоткеев отруби плиз печать букв в чат клиента
4, стрелка которая указывает на место расположение моего трупа не исчезает, даже если я сниму галочку и нажму сейф настроек, и второе я умер первый раз и мне надо чтобы стрелка показывала на тот первый труп .т.к. вещи то там и их типо надо забрать. но вот я неожиданно по дороге умираю и все. стрелка сбивается с первого трупа на второй. если уже ты сделал так что ее можно выключить только через дллку с галочкой то пусть она и указывает только на первый труп а не на каждый последний пока я добирался до первого.
5, после смерти неправильно показывает полоски хп/мп/стам в заголовке окна
6, нет поддержки иконок уопов
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6 Release Candidate
ага, понятно. shinma совершенно точно не хочет в этом году увидеть релиз и всеми силами его оттягивает
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6 Release Candidate
В 4.0.0 клиенте не работают tooltip'ы и так же пишет Check ClientVer failed, report to developer!!!.
Re: Stealth 6 Release Candidate
забудь про 4,0. сейчас допиливают 6 версию. и мы попрощаемся с 4 версией.wend wrote:В 4.0.0 клиенте не работают tooltip'ы и так же пишет Check ClientVer failed, report to developer!!!.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6 Release Candidate
может wend писал про граф клиент
Re: Stealth 6 Release Candidate
Да, я про клиент.nah nah wrote:может wend писал про граф клиент
Re: Stealth 6 Release Candidate
попробуй другие отсюдаwend wrote:Да, я про клиент.nah nah wrote:может wend писал про граф клиент
Re: Stealth 6 Release Candidate
1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,
Было бы удобней Ентером.
То есть нажал ентер если в строке окна уо есть буквы тот он как обычно отсылает сообщение чата. елси нажать еще раз ентер (тоесть в строке нету набраных букв символов) то дезактивируется хоткеи и последующий набор текста не будет колдовать\юзать\атаковать.
хоткеи активируются(если были дезактивированы) автоматом после отправки месажа.
Выглядеьт это будет так - хочешь початится вместо одинчного нажатия ентер - жмешь 2 раза.
Было бы удобней Ентером.
То есть нажал ентер если в строке окна уо есть буквы тот он как обычно отсылает сообщение чата. елси нажать еще раз ентер (тоесть в строке нету набраных букв символов) то дезактивируется хоткеи и последующий набор текста не будет колдовать\юзать\атаковать.
хоткеи активируются(если были дезактивированы) автоматом после отправки месажа.
Выглядеьт это будет так - хочешь початится вместо одинчного нажатия ентер - жмешь 2 раза.
Re: Stealth 6 Release Candidate
С меню что-то не то, простая процедура вида:
через некоторое количество повторений приводит к зависанию стелса, без ошибок.
Code: Select all
procedure craft;
begin
WaitMenu('like to make', make_cat);
WaitMenu('kind of', make_subcat);
WaitMenu('to make', make_item);
t:=now;
if TargetPresent then CancelTarget;
WaitTargetObject(ingots);
UseObject(hammer);
WaitJournalLineSystem(t, 'You stop', 7000);
end;
Last edited by wend on 15.10.2013 2:12, edited 1 time in total.
Re: Stealth 6 Release Candidate
Да, давно мечтал о такой функции )admir wrote:1, в Хоткеи добавь возможность отключать перехват клавиатууры. типа на ф12 один раз нажал перехват отключился еще раз нажал все хоткеи включились и перехват стал работать. и чтоб при этом в клиенте рисовалась мессага красным шрифтом Hotkey On, HotKey Off,
Было бы удобней Ентером.
То есть нажал ентер если в строке окна уо есть буквы тот он как обычно отсылает сообщение чата. елси нажать еще раз ентер (тоесть в строке нету набраных букв символов) то дезактивируется хоткеи и последующий набор текста не будет колдовать\юзать\атаковать.
хоткеи активируются(если были дезактивированы) автоматом после отправки месажа.
Выглядеьт это будет так - хочешь початится вместо одинчного нажатия ентер - жмешь 2 раза.
Re: Stealth 6 Release Candidate
ентер для меня копка ввода потому и говорбю выбор хоткея ОН/ОФФ на любую кнопку чтоб вешал сам хозяин. но чтоб стелс реагировал на перехват только этой кнопки , если в данный момент задействована функция выключенных хоткеев.
и насколько я понимаю стелс не прочухает есть ли в строке ввода текс. и глупо это мало ли в бою откуда в той строке чо появилось а у тя кнопки откажутся пахать нахрен надо ентер цеплять.
и насколько я понимаю стелс не прочухает есть ли в строке ввода текс. и глупо это мало ли в бою откуда в той строке чо появилось а у тя кнопки откажутся пахать нахрен надо ентер цеплять.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Stealth 6 Release Candidate
повторяемо? если да, сколько времени надо?wend wrote:С меню что-то не то, простая процедура вида:
через некоторое количество повторений приводит к зависанию стелса, без ошибок.Code: Select all
procedure craft; begin WaitMenu('like to make', make_cat); WaitMenu('kind of', make_subcat); WaitMenu('to make', make_item); t:=now; if TargetPresent then CancelTarget; WaitTargetObject(ingots); UseObject(hammer); WaitJournalLineSystem(t, 'You stop', 7000); end;
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Stealth 6 Release Candidate
По поводу включения выключения хоткеев.
Все это можно сделать написанием простой функции (выложу в скриптах) . Хотя дополнительный функционал никогда не бывает лишним, но тогда уж действительно делать так чтобы при включенных хоткеях текст не печатался в игровом клиенте. Ну и конечно же пользователь сам должен задавать хоткей для их включения/выключения, мне, например, удобней ставить на NUMLOCK: горит лампочка - хоткеи включены, не горит - выключены.
Все это можно сделать написанием простой функции (выложу в скриптах) . Хотя дополнительный функционал никогда не бывает лишним, но тогда уж действительно делать так чтобы при включенных хоткеях текст не печатался в игровом клиенте. Ну и конечно же пользователь сам должен задавать хоткей для их включения/выключения, мне, например, удобней ставить на NUMLOCK: горит лампочка - хоткеи включены, не горит - выключены.